Тренды путешествий 2020

Business + leisure = bleisure

Туристический тренд, который приобрел большую популярность в течение последних нескольких лет, — это сочетание бизнес-поездок с отдыхом. Стандартная схема bleisure — это бизнес-путешествие продолжительностью в несколько дней, в течение которых можно расслабиться и сполна насладиться прелестями города. По исследованию компании Avis Car Rental, bleisure практикуют 87 % всех бизнес-путешественников. Да и организаторы ведущих мероприятий сейчас пытаются выстроить расписание конференций или отраслевых выставок таким образом, чтобы у людей осталось время на посещение музея, прогулку или поход в театр.

39816302 – businessman working with laptop computer by the pool

Slow-тревел

Римский император Август любил повторять фразу — «Спеши медленно». Зато девизом многих современных путешественников является «Отдыхай медленно». Никакой спешки и беготни в попытке увидеть и успеть все. Попробуйте перебрать темп жизни и привычки местного населения, поинтересуйтесь культурой и традициями. Почувствуйте местный колорит, сидя на открытой террасе кафе и наблюдая за прохожими. Встречайте восход солнца на пляже маленького поселка подальше от цивилизации. Любуйтесь деталями, изучайте окрестности на велосипеде, найдите свое любимое блюдо и научитесь ее готовить. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью!

Путешествия наедине

Коллективные путешествия постепенно сдают свои позиции, зато растет количество путешественников, которые не нуждаются спутников в познании мира. Возможность самому задавать темп и направления, не зависеть от чьих-то предпочтений или настроения, принимать спонтанные решения и изменять маршруты на свое усмотрение — несомненные преимущества таких путешествий. Если же соло-туристу вдруг захочется компании, ее всегда можно найти как среди местных, так и среди других любителей путешествий. По исследованию компании Travel Leaders Group, 36 % респондентов планируют по меньшей мере одно путешествие наедине в ближайшее время.

Insta-путешествия

Британская компания Schofields провела опрос среди путешественников и получила интересный результат: более 40 % респондентов в возрасте до 33 лет ответили, что Instagram-тельность является для них важнейшим фактором при выборе путешествия. То есть возможность сделать красивые фотографии и выложить их в социальные сети может быть причиной путешествия. В роли «приманок» могут выступать не только шедевры архитектуры, экзотическая природа или памятники древних цивилизаций, но и выставка искусства или масштабный фестиваль. Главное — эффектная картинка, которая соберет много лайков. С другой стороны, есть и противоположная тенденция, связанная с Instagram, когда пользователи во время выбора места для путешествия обращают внимание не на идеальные журнальные фото, а на «живые» снимки обычных людей.

Мини-путешествия

Что лучше – одно длительное путешествие раз в год или несколько маленьких? Последние тенденции свидетельствуют, что все больше людей выбирают второй вариант. Причин для этого немало: короткие отпуска, экономия финансов, возможность посетить много разных стран, пожить в интересных местах и даже то, что долгосрочные путешествия являются более стрессовыми. 53 % опрошенных путешественников заявили, что в этом году планируют больше туров выходного дня, чем в прошлом году.

Planing for travel to France Paris with worldmap globe and alarm clock. Travel time in Europe concept. European holidays. traveling background with copy space.


Добавить комментарий